Главное меню
Владимир Куковенко
Ритуальные казни принцессы де Ламбаль и Короля Людовика XVI.
Людовик XVI был, если и не блестящий, то достаточно привлекательный монарх: образованный, умеренный в своих запросах, не склонный, как его предшественники, к постоянным развлечениям, стремившийся к пользе королевства и облегчению жизни своего народа. Но, тем не менее, после революции, республиканское правосудие (правосудие ли?) Франции обрушилось на него и его семью. Был казнен сам Король и его супруга Мария-
Знакомясь со многими странными событиями, предшествующими падению французской монархии, невольно приходишь к мысли, что расстройство финансов и личная нерешительность Людовика XVI, не смотря на все заверения историков, не были теми главными причинами, которые привели к революции. Истинная причина разрушения монархии кроется в другом -
Что это были за начала, и каково было в чистом виде это оккультное учение (или религия) – остается только гадать, поскольку полностью осуществить свои начинания французским масонам в то время так и не удалось. Слишком быстро они были сметены бурными событиями своего века. Но их появление, даже на краткий миг, знаменовало начало новой эры в истории не только Франции, но и всего человечества -
Что же дает основание предполагать, что казнь короля Людовика была ритуальной? Остановимся на событиях, предшествующих этой казни. Последовавшие вскоре за победой революции 1792 года события переполнены кровавыми драмами. 17 августа был создан Чрезвычайный трибунал для борьбы с контрреволюцией. По решению этого карательного органа были произведены аресты роялистов, т.е. сторонников монархии, как правило, представителей дворянства и аристократии. В ночь на 2-
Это было жестокое и бессмысленное уничтожение, не имеющее серьезных политических мотивов для своего проведения. Со дня штурма Бастилии и ограничения королевской власти прошло более трех лет, в течение которых роялисты не сделали ни одного шага в защиту монархического режима. Даже дворянское общество за это время полностью согласилось с мыслью о ненужности королевской власти. Поэтому революция 10 августа вряд ли вызвала бы мощное контрреволюционное движение среди высшего сословия королевства. Как показали дальнейшие события, решительных защитников абсолютизма во Франции было не так уж и много.
Поэтому события 2-
Далее предоставим слово очевидцу первого акта этой кровавой драмы, которая стала настоящим позором эпохи террора и наглядно продемонстрировала, насколько садистским и безумным может стать настроение революционно настроенной народной массы. Секретарь-
Затем на сцену выступил некий Шарла, до революции помогавший парикмахеру, а теперь ставший барабанщиком милицейского батальона. Находясь уже в изрядном подпитии, он решил сорвать концом своей сабли чепец с головы принцессы и задел лезвием ее лоб немного повыше глаза, отчего кровь брызнула ручьем, а роскошные белокурые волосы несчастной рассыпались по плечам. Как волки, почуявшие запах крови, опьяняясь ее видом, убийцы схватили принцессу под руки и поволокли ее через горы валяющихся на улице трупов. Бедная мадам де Ламбаль уже не могла сохранять равновесие и только прикладывала неимоверные усилия, чтобы не упасть. Единственное, что ее заботило, – как бы ее поза не сделалась непристойной, отчего она постоянно сжимала ноги.
В этот момент из толпы вышел молодой человек, прилично одетый, вид которого совершенно не гармонировал с озверевшей пьяной толпой. Видя, что принцесса уже практически обнажена и старается, несмотря на это, хоть как-
В узком переулке между улицей Сент-
Можно сделать вывод, что убийство принцессы было заранее подготовлено и носило, скорее всего, ритуальный характер. Ее убили только в силу того, что она принадлежала к королевской фамилии Франции. Другая причина заключалась в том, что она, как великая мастерица, могла разоблачить масонские тайны властей новой республики. Ее не расстреляли, не гильотинировали, не выдали толпе, но отдали в руки заранее оплаченных палачей, которые предали ее смерти с соблюдением какого-
После убийства принцессы, барабанщик Эрвелен доставил в Законодательное собрание бумажник убитой, найденной им в обрывках ее платья. Его направили в Наблюдательный комитет общественной безопасности парижской коммуны, где он и сдал свою находку. Здесь же его и допросили, причем задавали следующие весьма странные вопросы: «Кто держал на конце пики голову или какие-
Герцог Орлеанский пригласил присутствующих к столу, после чего поинтересовался, нет ли сведений, что над какими-
На ритуальный характер казни Короля Людовика XVI указывает один теперь общеизвестный эпизод, который обычно редко упоминается историками. Когда голова монарха под ножом гильотины упала в корзину с опилками, какой-
Масоны нового времени, увлекавшиеся подобной мистикой, охотно включили орден Тамплиеров и Жака де Моле в свои посвящения, ритуалы и пантеон почитаемых персон. Характерно, что в адептах этого посвящения сознательно воспитывали незатухающую ненависть к тронам и алтарям, т.е. к монархиям и христианской Церкви. Видимо, даже столетия не смягчили в сердцах новых тамплиеров жажду мести, унаследованную ими от своих предшественников. Примечательно, что главным лозунгом революционной Франции становятся слова масонов тамплиерского посвящения – «смерть тронам и алтарям».
Можно, конечно, предположить, что на эшафот, где только что произошла казнь Короля Франции, поднялся не назначенный специально для этого случая высокопоставленный масон, а всего лишь излишне экзальтированный поклонник мистических учений. И произнес он спонтанно слова о свершившейся мести, которые совсем не отражают ни настроения, ни официальной позиции масонских лож…
И в самом деле, какая связь между этими казнями?
Если бы масоны хотели подчеркнуть ритуальный характер убийства Короля, то могли бы его гильотинировать, предположим, 13 октября (в этот день в 1307 году начались аресты тамплиеров), или 18 марта, в день сожжения Жака де Моле. Более выразительной выглядела бы эта казнь, отнеси ее масоны на следующий 1794 год, и приурочив ее к 480-
В этом же 1794 году наступала и другая примечательная годовщина – 666-
И вот здесь стоит задаться вопросом: а насколько верны хронологические даты в истории ордена Тамплиеров?
Европейская хронология – вещь весьма запутанная и темная. И дело даже не в том, что в средневековой Европе не умели вести счет времени. Дело в том, что начало года несколько раз менялось. По одним летоисчислениям год начинался 1-
Хотя счет лет «от Рождества Христова» был разработан в VI веке нашей эры, но широко пользоваться им начали значительно позднее. В VIII веке стали встречаться первые документы с датой от «Рождества Христова». Светские календари в XII –XIII в.в. уже широко использовали эту новую датировку, но не повсеместно. Лишь со времени папы Евгения IV (1431) эта эра стала регулярно использоваться в документах папской канцелярии. Примерно в это же время последней в Западной Европе перешла на счет лет от «Рождества Христова» Португалия.
Теперь представьте ситуацию, с которой сталкивались хронисты средневековой Европы. Предположим, 1-
Логичней было бы считать, что начинается все же 1013 год. Следовательно, предыдущий год увеличивается на три месяца, что ведет к неизбежным ошибкам при пересчете дат. Следующий королевский указ издается в сентябре, и он предписывает начало года считать с 1-
Именно такая ситуация прослеживается и в русской хронологии. Мартовский счет лет сменился на сентябрьский, что повлекло за собой путаницу в датах. Сейчас большинство историков почти не сомневаются в том, что Куликовская битва произошла не в 1380 году, как нас учили, а в 1379. Можно, конечно, исправить эту дату, но это единичное исправление лишь усугубит проблему. Не значит ли это, что мы должны исправить все даты русской истории, начиная с «Повести временных лет»?
Некоторую упорядоченность в европейскую хронологию внес Иосиф Скалигер (1540-
Современная историческая датировка событий мировой истории основана на хронологии Скалигера. Но значит ли это, что она безупречна? Уже при жизни Скалигера вышло много памфлетов с критикой и издевками в адрес его системы.
Поэтому вполне уместно предположить, что официальная датировка событий, связанных с историей ордена Тамлиеров, не совсем верна. И исправить ее могли в XVIII веке французские ученые, такие, как знаменитый математик и астроном Лаплас. Именно его революционное (читай, масонское) правительство Франции привлекло к работе над новым календарем, а затем к работе над вычислением длины метра. И Лаплас, совместно с другими членами комиссии, вычислил этот метр. И получил откровенно сатанинский эталон длины. Французским академикам удалось самым удивительным образом совместить в метре новейшие научные достижения своего века с откровенным сатанизмом.
Поэтому с изрядной долей уверенности можно предположить, что собор в Труа состоялся не в 1128, а в1127 году. Следовательно, в январе 1793 года исполнилось 666 лет со дня официального утверждения ордена Тамплиеров. Именно в этот день (с учетом поправок в Григорианский календарь) и был казнен Король Людовик XVI.
Обращает на себя и следующее обстоятельство, связанное с астрономией. Прецессионный сдвиг точки весеннего равноденствия между двумя событиями (казнью Жака де Моле и казнью короля Людовика XVI) составляет 6.66°.
Прецессия очень интересное и очень сложное явление, которое можно уподобить часам мироздания. Тысячелетиями безмолвно скользит точка весеннего равноденствия по небесному экватору, отсчитывая секунды, минуты и часы вечности. По-
Единственный недостаток этих часов в том, что величина прецессионного сдвига в астрономии окончательно не определена до сих пор. Она зависит от тех опорных звезд, от которых ведется отсчет. Но в нашей части видимой вселенной все звезды непрерывно движутся, что сказывается на результатах определения прецессионного сдвига. В годы французской революции именно Лаплас занялся изучением прецессии. Это нужно было ему не только для научных, но и для прикладных целей – для расчета нового революционного летоисчисления. Не исключено, что Лаплас и определил тот момент, когда прецессионный сдвиг (считая от казни Жака де Моле) достигнет величины в 6.66°.
И именно в это день Короля Франции принесли в жертву неведомым богам тайных оккультных культов. Каждый христианин знает символическое значение числа 666 можно с уверенностью сказать, что с казни Людовика XVI начинается «царство Зверя» в человеческой истории, которое описано в Апокалипсисе. Символична и другая ассоциация, что на челе красного апокалиптического дракона СЕМЬ диадем (т.е. Корон), и к концу ХХ веку в ходе социальных революций и мировых войн XIX -