Главное меню
Заместитель Председателя Правления Фонда
Вадим Тарнецкий
Большевики и революция:
анатомия всероссийского блуда
Последняя треть XIX века была для России не только эпохой великих реформ, но и временем, когда в стране шла радикальная ломка традиционных норм и ограничений, в том числе и в сфере сексуальных отношений. Негативные процессы проникали в Российскую Империю снаружи и разлагали её изнутри. Таким образом, начало XX века стало преддверием сексуальной революции. И она грянула в унисон с антирусским государственным переворотом 1917 года, когда единство народа, Православия и государя, создававшее, в том числе, и понятие русской Семьи, было уничтожено вместе с привычным укладом жизни.
Имея пример Великой французской революции, большевики первым делом отменили церковный брак и облегчили процесс развода. Одновременно с этим разрешались самые разные формы семейных союзов — гражданские, гомосексуальные, тройственные, а также семьи-
Дальше – больше…
По воспоминаниям очевидцев, афиши крупных городов России запестрели воззваниями новой власти, обращёнными ко всем представительницам слабого пола в возрасте от 16 и до 50 лет. В этих прокламациях дам в обязательном порядке призывали регистрироваться в бюро свободной любви при Наркомате призрения и в местных комиссариатах.
Развязный стиль поведения навязывался всему обществу ещё с февраля 1917 года. И потому неудивительно, что многие горячие головы искренне поверили в это «обобществление всех женщин». Тем более, что предлагало подобную меру вроде как родная пролетарская власть.
Позже, подтверждая блудодеяния первых лет большевизма, Особая следственная комиссия при Главнокомандующем Вооруженными силами Юга России привела «Акт расследования о социализации девушек и женщин в городе Екатеринодаре по мандатам советской власти». В документе, в частности, говорится: «В Екатеринодаре большевики весною 1918 года издали декрет… согласно коему, девицы в возрасте от 16 до 25 лет подлежали «социализации»... Инициатором этой «социализации» был комиссар по внутренним делам Бронштейн. Он же выдавал и «мандаты». Такие же мандаты выдавали подчинённый ему начальник… конного отряда Кобзырев, главнокомандующий Иващев, а равно и другие советские власти; причём на мандатах ставилась печать штаба «революционных войск Северо-
Документально подтверждено, что на основании этих секс-
Но большинство -
Также документально известно, что девочки до 16 лет, прошедшие в те дни через распределительный центр Петрограда почти все оказались дефлорированными, а именно: таковыми были 87 %.
Стоит ли удивляться, что большевикам в итоге пришлось учреждать школы-
Идейным вдохновителем голых пролетариев стал верный сын ленинской партии Карл Радек, не раз возглавлявший колонны раздетых, марширующих по Красной Площади у стен священного Кремля. Известен случай, когда «бесстыжие», остановившись на Кузнецком мосту, обратились с горячими призывами к набежавшей публике. Недолго помявшись, толпа зевак атаковала обнажённых. Те спешно ретировались.
Но ещё не раз их встречали в других городах, где они несли «голые знания» в пролетарские массы.
Например, имеются свидетельства, как в 1922 году проходили выступления общества «Долой стыд!» на центральной площади Краснодара, где голый оратор призывал с трибуны всем раздеться и стать «детьми солнца и воздуха». Однако вечером на том же месте прохожие лицезрели уже поваленный постамент и до крови избитого «сына природы».
Не удалось большевикам привить казачеству любовь к бытовой «обнажёнке».
…И тогда в стране, где половая распущенность никогда не была в почёте и новая революционная мораль скорее вызывала отвращение, в дело вступил комсомол. На заре становления РКСМ члены его ячеек искренне видели основной своей задачей отнюдь не учёбу, а повсеместное содействие половому раскрепощению молодежи и уничтожению православной нравственности времён «проклятого царизма». «Дно» общества, получив из рук «красных» паханов власть среднего и низшего звена, строило «новую» жизнь по своим понятиям, в которых самая страстная любовь была всего лишь грубым инстинктом спаривания.
При этом технология вовлечения в блуд была довольно нехитрой.
Сразу же после создания РКСМ для знакомства с новой организацией в столицу посылались делегаты с мест. По их возвращении во всех школах, на заводах и фабриках, в городах и селениях проходили митинги, на которых молодые коммунисты учили, что каждый комсомолец имеет право реализовать своё половое влечение, а комсомолка должна его удовлетворить по первому же требованию. Романтика межполовых отношений и девственность решительно отвергались, как позор и «страшное наследие» царизма. Отношения полов рассматривались отныне лишь в контексте революционной целесообразности.
И вскоре стараниями мракобесов сексуальные преступления стали нормой поведения в молодёжной среде. «Красные» пролетарии цинично демонстрировали отрицание всякой морали через надругательство и насилие над другими членами общества и, в особенности, над девушками и женщинами.
Растущая агрессивность комсомольствующих самцов рьяно поддерживалась секретарями РКСМ, личным примером проповедовавших полную свободу в отношениях полов. А изнасилование с середины 20-
В 1927 году в том же Ленинграде на пляже у Петропавловской крепости тринадцать учащихся ФЗУ после споров о торжестве коммунизма во всем мире зверски изнасиловали трёх девушек. Оргия продолжалась несколько часов в извращённой форме, пока на крики несчастных, наконец, не прибежал наряд милиции.
…Суд по данному делу стал показательным лишь потому, что одна из жертв комсомольского блуда скончалась от телесных травм, а у другой потерпевшей отец оказался видным партийным деятелем.
В ходе следствия выяснилось, что в комсомольской ячейке ФЗУ открыто существовало «бюро свободной любви». И, как правило, мероприятия революционной молодежи заканчивались разнузданными оргиями, когда парочки совокуплялись на глазах друг у друга, демонстрируя тем самым «здоровую сексуальную революционную мораль».
Свою вину подсудимые в итоге не признали, обиженно оправдываясь и поясняя, что рассвирепели и били девушек за их «буржуазную несознательность», ибо те отказали комсомольцам в близости… Но так как суд был превращён в показательный процесс, преступников сурово наказали: зачинщика расстреляли, остальных посадили на длительные сроки заключения.
Остаётся лишь добавить, что в начале 30-
«Боевые» же подруги членов РКСМ в массе своей так и остались до конца жизни одинокими и злобными старыми девами.
«…Любви нет, а есть лишь «голое размножение», физиологическое явление природы», — вещали последователи Коллонтай с трибун митингов.
А сама Александра Михайловна их подзадоривала: «Сексуальное влечение — это обычная физиологическая потребность, такая же, как желание выпить стакан воды», — объявила она во всеуслышание. Именно эта теория «стакана воды» и стала впоследствии ширмой для пропаганды самой разнузданной безнравственности.
«Профессиональная проститутка, живущая на продаже своих ласк законному мужу», — такое определение дала Александра Коллонтай понятию «мать»; впрочем, повторяя мысль Маркса, считавшего, что «семья является узаконенной проституцией».
Вторила Александре Михайловне и близкая подруга Ленина Инесса Арманд, активно выступавшая за отмену института брака и свободную любовь. «Даже мимолетная связь… поэтичнее, чем поцелуи без любви пошлых… супругов», — заверяла эта замужняя фурия революции, охотно рожавшая детей от мимолётных любовных связей.
И вот эти, с позволения сказать, дамы совершенно серьёзным образом собирались навязать своё понятие счастья всему человечеству, считая семью и брак лишь разновидностью проституции.
Оно и понятно -
То есть, государство большевиков вынудило население в массовом порядке заниматься проституцией, создав — впервые в истории человечества! — ситуацию, когда экономический фактор превзошел генетический.
В начале 20-
Так в 1927 году выяснилось, что половина рабочих завода «Красный треугольник» заражена сифилисом. При этом молодые люди заражались не от проституток, а друг от друга. К слову сказать, даже в структуре создаваемой Львом Троцким Красной армии были «венроты» — воинские части, целиком состоящие из сифилитиков. Но эти факты замалчивались большевиками, потому как шли вразрез с утверждениями А. Коллонтай и ей подобных о том, что свободная любовь поможет избавиться от распространения венерических болезней.
Во многом подобная ситуация сложилась и благодаря тому, что с приходом большевиков психика и генетика русского человека были подвержены жестокой богоборческой атаке. Садисты и психопаты, получившие власть, ставили чудовищные эксперименты, проводили масштабные опыты над мужчинами и женщинами детородного возраста, воздействовали на психику будущей роженицы и развитие её плода. Известно даже о существовании медицинских спецлабораторий, спецотрядов и спецотделов по спариванию человека и животных. Теорию Дарвина большевики пытались превратить в прикладную науку.
Извращённая братоубийственной бойней психика и – главное -
Из той же категории и процесс над руководителями ленинградского Комитета помощи освобожденным из мест заключения, которые регулярно злоупотребляли служебным положением, принуждая бывших арестанток и жён заключённых к сожительству. На суде по делу комитетчиков один из свидетелей заявил: «За время работы… я, кроме безобразия и разврата, ничего не видел… Заведующий культотделом… пьянствовал в пивной на ул. Желябова, где заложил мандат члена Ленсовета. Он учинял разврат… с ответственным секретарём коллектива… членом ВКП(б) тов. Петровой… Будучи шофёром легкового автомобиля, я неоднократно возил члена комитета Терехова по частным адресам к женщинам и в рестораны».
Как же точно изобразил всех этих начальников подотделов очистки Михаил Афанасьевич Булгаков в своём знаменитом «Собачьем сердце»!
Чтобы было понятно, насколько современникам был дик контраст между половыми нормами «красного» быдла и обычаями семей дореволюционной России, позволю небольшое отступление.
До 1917 года нормой в русских семьях было сохранять целомудрие до дня венчания. Причём, это было правилом, как для девушек, так и для их женихов. В русских семьях Карелии, к примеру, парня, утратившего невинность до брака, начинали сторониться даже его лучшие друзья.
Как известно, для того чтобы изменить любое общество, достаточно изменить роль женщины в социуме, её духовное и моральное предназначение.
Поэтому, дабы плоды революции могли закрепиться, большевикам необходимо было сломать внутреннюю сущность Женщины, сделать её самкой, безгласным и безвольным животным, ограниченным, униженным и деградирующим существом.
На этом поприще разрушения женской сущности активно работали Клара Цеткин, Роза Люксембург, Вера Засулич, Конкордия Самойлова, а также Л. Менжинская, А. Ульянова-
То есть, материнство определялось большевистскими идеологами, как «социалистическая обязанность». При этом некоторые теоретики предлагали жить коммуной, в которой уход за детьми и их воспитание будет общим делом, где женщина – лишь аппарат воспроизводства новых членов коллектива.
В ажиотаже борьбы с семьёй некий В. Кузьмин писал в журнале «Современная архитектура»: «Пролетариат должен немедленно приступить к уничтожению семьи. Ребёнок после рождения принимается на коллективное иждивение и передаётся в ясли. Дошкольники, школьники и комсомольцы живут трудовыми коллективами».
Главный же идеолог молодого советского государства Лев Троцкий без стеснения пошёл ещё дальше: он делает вывод о том, что дело мировой революции не доведено до конца лишь потому, что большевикам не удалось разрушить традиции русской семьи. Бронштейн яростно резюмирует: «Революция сделала героическую попытку разрушить так называемый «семейный очаг». Место семьи должна была, по замыслу, занять законченная система общественного ухода и обслуживания. Доколе эта задача задач не разрешена, 40 миллионов российских семей остаются в подавляющем большинстве своём гнездами средневековья».
Именно поэтому дети долгие годы представляли собой для ленинцев лишь побочный продукт социалистического общества. Отсюда, в частности, и огромное количество беспризорников в первые годы революции – именно из-
И тогда новая власть под присмотром ЧК для детских резерваций предоставила бывшие дворянские особняки, дочиста разграбленные и загаженные «красными» варварами. В ясли, приюты и колонии попадали как дети, рожденные в «свободной любви», так и беспризорники, появившиеся по воле большевистских бандитов, убивавших их отцов и матерей.
И вот здесь мы подходим к корню объяснения многих последующих бед генофонда России.
Дело в том, что оболганная большевиками и их последователями наука телегония утверждает, что на потомство женской особи влияют все её предыдущие половые партнёры, но особенно — первый мужчина. Именно он закладывает генофонд, он становится как бы соотцом всех будущих её детей, вне зависимости от того, когда и от кого женщина будет рожать. Недаром изначально на Руси девушки, не сохранившие до свадьбы невинность, считались порченными и ассоциировались с червивым яблоком.
В стране, где царила монаршья власть, устои Православной Церкви укрепляли духовное единство общества, соблюдалась чистота рода.
Но если Бога нет, значит – можно всё!..
Разврат — «лакмусовая бумажка», во все времена помогающая бесам управлять страстолюбцами, и распространение революционной морали привело к самым печальным последствиям для института русской семьи. Молодые люди, убегая из деревень в города, поселялись в общежитиях. Представители рабочего класса зачастую не имели средств даже для того, чтобы купить самое необходимое для семейной жизни: кровать, кухонные принадлежности, детские вещи. Подобных проблем труженик Российской Империи и представить себе не мог, когда зачастую мужчина был единственным кормильцем семьи из более десятка душ, и при этом никто не голодал.
В то время как члены «нового» общества не могли создать полноценную семью -
Так что, знаменитые строки «…и девочек наших ведут в кабинет» родились отнюдь не на пустом месте.
Но справедливости ради надо сказать, что пролетариат, поэкспериментировав с тройственными и однополыми союзами, очень скоро вернулся к традиционной «ячейке общества». Уже в начале 1930-
Нет ничего страшнее восставших рабов: их свобода тиранична и слепа, а идеалы проникнуты варварством и жестокостью, потому что проповедуют они всеобщую доброту, а всеобщего нет ничего, кроме рождения и смерти.
И -
ЛИТЕРАТУРА:
1. Журнал «Родина»; № 10, 1990
2. А. Залкинд, «Революция и молодежь»; типография им. Я.Свердлова, 1924
3. «Красный террор в годы гражданской войны», под редакцией Ю. Фельштинского; Лондон, 1992
4. «Воспоминания корниловца 1914–1934», А.Трушнович; издательство «Посев», 2004
5. «Комсомольская правда»; 18 декабря 1926
6. «Правда»; 7 мая 1925
7. «Вечерний Петербург»; 26 декабря 1992
8. «Секретные материалы 20 века»; № 1, 2007
9. «Современная архитектура»; 1928