Либерализм и расовый дискурс - Фонд развития и возрождения исторических традиций "Имперское наследие"

Перейти к содержимому

Главное меню

Либерализм и расовый дискурс

Публицистика > Архив 2013 г. > Политическая

Либерализм и расовый дискурс.


    До оккупации Европы и России либералами и коммунистами интеллектуалам не зазорно было говорить о расе. И русские, и немецкие, и английские философы и политики не видели в расовом дискурсе ничего антигуманного. Расы как факт природы признаются и сегодня, но только в закрытых от обывателя научных коллективах, предпочитающих все же именовать себя антропологическими - даже когда изучают расовые различия. Для обывателя существует только расизм - ненависть к иной расе. Расизм приписывают тем, что хоть раз произнес слово "раса" за пределами чисто антропологического дискурса. Это подобно тому, как если бы общество отвергло при обсуждении своего состояния, скажем, термины "племя" или "национальность" и отказалось бы решать межплеменные конфликты, называемые теперь "межнациональными".
    Раса существует и в физическом, и в духовном измерении. В телесном виде либералы готовы признать ее лишь в животном мире, а в человеческом не хотят. Не хотят, потому что не желают расового дискурса, который сразу выявляет расовую дискриминацию. Такое выявление покажет не только вдумчивому гражданину России, но и обывателю, что его положение не лучше, чем положение негров США в 50-е годы ХХ века. Либералы пытаются скрыть свой расизм, называя текущее положение русского народа "демократией". Русские же прекрасно видят расовую стратификацию либерального общества, превращающую их по большей части в скот. В государстве русских правят очевидно нерусские люди, богатеют очевидно нерусские люди, а ограблены и репрессированы преимущественно русские! Об этой форме расизма писал крупнейший русский мыслитель конца ХХ века Александр Панарин:
    «Нам говорят: "у преступника нет национальности". И сажают за решетку русских, амнистируя и освобождая от ответственности нерусских - мятежников, террористов, изуверов. Русских соотечественников не пускают в Россию, но открывают ее для нерусских. Нерусские стали для власти желанными иммигрантами, поскольку их устраивает нынешняя Россия, а русские неугодны потому, что им нужна настоящая Россия, какой ее нам завещали предки. Поэтому расовый дискурс нам навязан актуальным положением русской нации. Он необходим нам как способ понять, как избавиться от духовной и телесной расовой дискриминации».   
    
Русская идея, как бы мы ее ни формулировали, невыразима вне расового дискурса. Русская идея отражает и выражает инстинкт расы, нации, рода. Это совокупность духовных, душевных и телесных качеств, проявляемых лучшими представителями расы и нации. Народ в расовом смысле - это не усредненный тип, а лидирующий, лучший. Народ - не глупая сумма индивидов. Народ познается по образцам, близким к идеальным типам, которые таковыми определяет народный инстинкт. Народ чувствует сам себя как цель. Ведущие умы нации также видят его как идеальную цель, но соотносят эту цель со всем национальным опытом и выражают этот опыт в новых задачах, в воле к власти и высокой судьбе. Русские святые концентрируют самые высшие смыслы русского бытия, отчего народ становится "богоносцем" - не сам по себе, а в своих святых.
    Русский Петрушка и возомнившие много о себе инородцы путаются под ногами русского народа и мутят его ощущение национальных целей и задач. Они лишают русских практичности, политической воли, телесной дисциплины, лишают нацию жизнеспособной формы существования. Космополитизм, дружба народов, общечеловеческие ценности во все времена были в России идеологией подрывных элементов. Они утверждаются ложными образцами успеха других народов, у которых берут только непригодное к использованию или неприемлемое для русских. Истинные механизмы успеха, которые ведомы русским не в меньшей мере, чем другим народам, напротив, скрываются и изобличаются как, якобы, порок русской истории. Нас пытаются сделать всемирными провинциалами, периферией ведущих цивилизаций и культур. Либералы и "левые" - безнадежные провинциалы.    
    
Русского либерализма не существует. Либерализм в России целиком и полностью нерусский. В нем нет ничего русского. Потому что он отрицает не только мощь государства, не только Россию как государство, не только русскую Россию, но и русских как нацию. Русские для либерала должны в пределе уподобиться американским индейцам и стерпеть расовый геноцид во имя торжества "общечеловеческих ценностей". Именно такова установка и нынешней генерации госчиновников, которые во всех элементах государства ведут против русских самую жестокую и изощренную войну - русское выжигается, начиная со школьной скамьи, начиная с детского "мультика". Русским разрешено быть только на собственной кухне - в семейных и дружеских беседах. Пока еще можно быть русским в глобальной интернет-сети и малотиражных изданиях. Но антирусский фискализм обещает проникнуть повсюду. Поэтому русским остается либо смириться с исчезновением своего народа в самое ближайшее время (за 2-3 поколения), либо вернуть себе Россию, вернуть себе власть в собственной стране.
    
Сам по себе враг русских ничтожен и ни на что не способен. Коммунисты не смогли сохранить государство даже поглотив невиданный подарок - нефтедоллары 80-х годов ХХ века. Либералы за годы ХХI века поглотили не меньше, так и не укрепив государство. Напротив, они промотали все то, что было создано в предшествующие десятилетия, ограбив не только русских, но и поднятые в советский период за счет русских инородческие окраины. Либералы ничтожны без внешней силы, поддерживающей их. Они обособились от русского большинства и от населения России в целом и заняли удобную нишу в мировой олигархической системе. Как бы ни играли либеральные дипломаты грозными интонациями, они - не более чем дрессированные пудели наднациональных и антинациональных зверинцев.
    Либералы сегодня принимают лозунги, с которыми против них десять и пятнадцать лет назад шли русские патриоты, националисты. Они смешивают в кучу все идеологии, лишь бы не быть опознанными как враги России. Но кто будет разбираться в их писаниях, когда вера у народа осталась только в конкретное действие?

Альянс Русской контрреволюции «Лабарум».

Назад к содержимому | Назад к главному меню