Главное меню
Михаил Попенко
Черное солнце «голубых» проповедников.
Исторические заметки по поводу современных гей-
ЛГБТ-
Тема гомосексуализма, до недавнего времени интересовавшая в основном психиатров, теперь стала общественно-
Так что сегодня сексуальная ориентация индивида перестает быть вопросом частного выбора, а становится инструментом внешней и внутренней политической борьбы. И не только этой борьбы. К ней следует добавить и религиозную составляющую.
Все мировые религии считают гомосексуализм грехом, поэтому те, кого, согласно библейской традиции, называют содомитами, могут существовать лишь в затхлой атмосфере безбожия. И их усилия за сохранение своего места под солнцем направлены, прежде всего, против традиционного христианства, исторически являющегося оплотом и хранителем морально-
Какая страна будет первой его жертвой, вопрос не принципиальный. Важно то, что произойти это может в весьма недалеком будущем.
Безнаказанная вседозволенность вселяет в гомолесбийский интернационал сладкое чувство победителя, а вместе с ним и желание власти. Поэтому сначала на Западе, а затем и в России были созданы многочисленные ЛГБТ-
Сеятели зла.
11 июня 2013 г. Госдума РФ приняла совершенно справедливый и крайне необходимый закон, ужесточающий ответственность за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. Задолго до его принятия ЛГБТ-
Так, в Петербурге ими была организована конференция, приуроченная к Международному дню защиты детей. Цель мероприятия: «обратить внимание власти на то, что ее инициатива может обернуться трагедией для тех детей и подростков, которые уже осознали свою гомосексуальность».
Сторонники геелесбизма заявили, что «в России живут как минимум четверть миллиона подростков-
Воистину цинизм и лицемерие представителей розово-
А что же будет тогда, когда они получат на это официальное разрешение? Но растление подростков для них – дело попутное.
Главное – легализоваться, то есть юридически стать равноправными участниками социально-
Поэтому тысячу раз прав наш президент, когда заявляет о том, что пропаганда гомосексуализма совершенно неприемлема. И не только в России. Об этом неопровержимо свидетельствуют исторические факты. Они малоизвестны широкой аудитории, но ярки и впечатляющи. Выводы пускай сделают сами читатели.
Гомосексуализм: болезнь или норма?
XVIII век в истории Европы считается веком Просвещения. Но современники называли его «вольтерьянской эпохой штурма неба», потому что в это время в тогдашней прессе и литературе начались непрерывные атаки на морально-
Незадолго до этого во Франции появилась психиатрия – новая наука, с развитием которой связывались большие надежды. Считалось, что она раскроет все секреты человеческой души, которая будет исцелена от всех присущих ей страданий и болезней. Профессор медицины из Монпелье Шарль Ле Руа говорил: естественные поступки людей будет направлять разумная философия, неестественные – исправит психиатрия. Что же она нам говорит по поводу «неестественных поступков» спустя более чем два столетия?
Я внимательно прочитал несколько статей Марка Цукермана, Уильяма Байна, Чарльза Сокаридеса и ряда других известных отечественных и зарубежных психиатров. И выяснилось, что гомосексуализм являет собой выдающийся пример «неестественных поступков». Все ученые солидарны в своих оценках и рассматривают его как душевную болезнь, приводящую ее носителя к нравственному уродству, а для общества представляющую повышенную опасность, сравнимую с эпидемией.
Однако, несмотря на мнение авторитетных специалистов, СМИ никакой особенной угрозы в содомском грехе не видят и охотно распространяют вредоносные бациллы этого недуга.
Нам внушают, что гомосексуализм естественен постольку, поскольку ему подвержены не только люди, но и некоторая часть животных. И те и другие следуют заложенной в них самой природой биологической программе.
Так говорят и пишут те, кто по разным причинам сочувствует гомосексуалам. Но не стоит им выдавать желаемое за действительное.
Объективные научные исследования показали, что половые отношения между животными одного пола просто невозможны из-
Это хорошо понимал американский нейробиолог и гомосексуалист Саймон Ле Вэй, неустанно твердивший с экранов телевизоров о том, что гомосексуалисты – невинные люди, страдающие от «каиновой печати естественных причин». В конце концов ему и его сподвижникам удалось создать мощное гомосексуальное лобби. Оно добилось того, что Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в 1992 году официально исключила гомосексуализм из перечня психиатрических диагнозов и признала его нормальным образом жизни. Этому противилась Американская психиатрическая ассоциация. Но после серии скандальных гей-
Это прекрасно понимают и врачи из Американской психиатрической ассоциации. Спустя пять лет после исключения гомосексуалистов из списка душевнобольных было проведено новое голосование. Его итог: около 70% американских психиатров по-
Кроме того, медицине существенно препятствуют спецслужбы. Зависимые от своей пагубной страсти, гомосексуалисты легко ими вербуются и становятся агентами иностранных разведок. Их, например, можно использовать для организации общественных беспорядков или в качестве провокаторов, разлагающих традиционную мораль и жизненный уклад в недружественном государстве.
Некоторым гомосексуалистам помогают сделать политическую карьеру, и, если удается внедрить их во власть, они становятся поставщиками секретной информации. Да мало ли на что может сгодиться человек, ради собственной похоти забывший стыд и совесть!..
Средневековый провансальский сатирик Пьер Кардиналь с иронией говорил о невозможности «выправить согбенную душу лукавых содомитов, ибо они есть существа, совершенно противные Господу Богу… Когда кто-
Такое заявление вовсе не плод богатого воображения.
В его время итальянской областью Римини правил герцог Сигизмундо Малатеста (1432–1467), хорошо известный далеко за пределами Италии. В детстве он приобщился к «содомскому греху», что и сделало его, по свидетельству современников, «совершенно дьявольской фигурой, рожденной под черным солнцем сатаны». Историк Эней Сильвий пишет о том, что «Малатеста, вместе с невинностью потерявший и человеческий облик, насиловал своих дочерей и их мужей… Мальчиков и юношей, которые не сразу соглашались на его гнусные предложения, он собственноручно пытал и предавал смерти… Подобно миланскому тирану Галеаццо Сфорца, он даже за обедом развлекал себя сценами содомии, которые разыгрывали для него дети из числа его слуг, которых он низвел до положения бессловесных животных. Он не щадил никого и хотел изнасиловать даже собственного сына, если бы тот не ранил его кинжалом и скрылся из дворца…»
Время ничего не меняло в нравах гомосексуалистов.
Через три с половиной столетия после смерти Сигизмундо Малатеста ученый Пьер-
Думаю, что приведенный пример наглядно доказывает предположение швейцарского психиатра Карла Юнга о том, что тяга к всевозможным видам извращений изменяет биохимию мозга.
Болезненная психика геев не только выводит многих из них за границы нормального человеческого поведения, но и превращает в изуверов и садистов. Недаром само понятие «садизм» произошло от фамилии маркиза Донасьена де Сада, чьи книги, одна из которых называется «120 дней Содома», переполнены сценами немыслимых извращений, пыток и убийств. Щеголяющие в кружевном женском белье раскрашенные и напудренные парни вряд ли кому напомнят образ свирепого палача в красном балахоне, рубившего головы на средневековых эшафотах, но именно такие вот похожие на уличных девок ребята принесли великий террор во Францию, забывшую о том, что подлинная свобода не выходит за рамки закона Божьего. Ее просто не может быть в зловонной жиже нравственных уродств.
Православие ясно и определенно осуждает любые проявления гомосексуализма. «Учение двенадцати апостолов», творения святителей Василия Великого, Иоанна Златоуста, Григория Нисского, блаженного Августина, каноны святого Иоанна Постника выражают неизменную позицию Церкви: гомосексуальные связи греховны и подлежат осуждению. Обращаясь к запятнавшим себя грехом содомии, преподобный Максим Грек взывал: «Окаянные… постарайтесь скорее отстать от этого сквернейшего вашего и смраднейшего наслаждения, возненавидеть его, а кто утверждает, что оно невинно, того предайте вечной анафеме как противника Евангелия Христа Спасителя и развращающего Его учение. Очистите себя искренним покаянием, теплыми слезами и посильною милостынею и чистою молитвою… Возненавидьте от всей души вашей это нечестие, чтобы не быть вам сынами проклятия и вечной пагубы».
Французская революция: христианство вне закона.
Не один десяток лет французские интеллектуалы уверенно держали в руках знамя, на котором был начертан лозунг: «Свергнем негодяя». В конце XVIII века он обрел конкретное содержание: Иисус Христос был официально объявлен обманщиком всего прогрессивного человечества. Революционная Франция получила долгожданную свободу от духовного диктата Библии.
В 1793 году специальными декретами Национального собрания христианство было поставлено вне закона. Франция стала единственным в мировой истории государством, в юридическом порядке полностью отменившим существование Бога.
По этому случаю был объявлен общенациональный праздник. Освободившиеся из религиозного плена французы пели, пили и танцевали. Но вскоре легкая пьянящая радость от полученной свободы сменилась тяжелым похмельем. На гребне государственного богохульства к вершинам власти были вознесены те, чьим кумиром был уже упомянутый маркиз де Сад. Они немедленно взялись за разрушение тысячелетних основ христианской нравственности в соответствии со своими представлениями о ней. Сначала на площадях французских городов запылали костры, на которых были сожжены Библии, собранные по всей территории страны. Следующим шагом стало новое положение о брачном союзе, которое парижские острословы сразу назвали «разрешением на заднюю любовь».
«Если бы демоны, – писал историк и публицист Огюст Лерой, – задались целью изобрести самый действенный способ, дабы навсегда уничтожить всё священное, благородное и вечное, что есть в человеческих душах, то они бы не смогли придумать ничего более изощренного, чем законы, ставящие под сомнение существование естественной семьи». Но это было лишь начало.
Вскоре было отменено воскресенье. Вместо него вводился так называемый День общественной радости. Так именовался каждый десятый день, посвященный богохульству и пиршествам, в ходе которых открыто совершались всевозможные виды совокуплений. Крещение, причастие и вообще любое богослужение были запрещены. Населению разрешалось лишь участие в проходивших повсеместно парадах, славивших обретенную свободу разума, сбросившего с себя стеснявшие его оковы евангельских заветов.
Последствия такой политики были чудовищны, и спустя три с половиной года от нее отказались, так как повсюду воцарились «бесовская похоть и невиданное прежде насилие». Тюрьмы были переполнены. Одно время в них томилось более 200 тысяч человек. Эшафоты утопали в крови священников и тех, кто отказывался подчиняться «богомерзким» законам.
Историк Лакретель писал, что «в это страшное время, о преступлениях которого невозможно писать без содрогания, те, кто больше всех ратовали за принятие Декларации прав человека, оказались самыми настоящими варварами и палачами. Множество наказаний за те или иные проступки, некогда существовавшие во Французском королевстве, были заменены одной смертной казнью.
Никто не мог даже помолиться, не рискуя при этом лишиться головы. Из-
В конце своего горестного повествования он делает вывод о том, что, «когда пришедшие к власти люди под влиянием разнузданных страстей забывают о Боге, они неизбежно попадают под власть дьявола. Так случилось в нашей несчастной стране, где борьба за торжество свободы для всех на деле оказалась ничем не ограниченным правом на убийство каждого…»
Тем, кого интересует этот трагический период французской истории, я могу посоветовать посмотреть книгу Буше-
Однополые браки: диверсия
Овидий в своих «Метаморфозах» рассказывает об Ифисе, где говорится об одном знатном жителе острова Крит, который не желал иметь дочерей. Его жена, родившая девочку, скрыла от него пол новорожденной, и она была воспитана как юноша. Когда отец захотел женить своего «сына», мать так горько плакала, что, тронутая ее горем, с небес спустилась богиня Изида. Со словами: «Нет права однополым браком сочетаться» – она превратила девушку в юношу. С египетской богиней согласен и индийский Будда, считающий однополые союзы «неподобающим поведением, осложняющим жизнь». В Библии, в книге Левит (20: 13), не в пример мягкому замечанию святого мудреца, за проявленное «неподобающее поведение» содержится призыв к жестокой каре: «Если кто ляжет с мужчиной как с женщиной, то оба сделали мерзость; да будут они преданы смерти».
Столь же суров к гомосексуалистам и Коран, определяющий его как деяние, влекущее за собой смертную казнь. Она по сей день существует в Саудовской Аравии, Иране, Мавритании, Судане, Сомали и Йемене. В Афганистане во времена талибов гомосексуалисты безжалостно истреблялись. В Иране за время, прошедшее после Исламской революции, по обвинению в гомосексуальных связях было казнено более 4000 человек.
Но в расхристанной Европе гомосексуалисты процветают и готовы к тому, чтобы вовсе вытеснить из человеческой жизни само понятие естественного брака между мужчиной и женщиной.
Совсем недавно в Монпелье состоялась первая торжественная регистрация однополой пары. На церемонии присутствовала мэр города, около 500 почетных гостей и десятки журналистов, назвавших это событие «всемирно-
В конце июня 25 гей-
Кристоф и Рюдигер Циммерманны, ранее зарегистрировавшие свои отношения как гражданский союз, получили официальное благословение церкви и были занесены в церковный реестр обвенчанных пар. Венчание геев осудили представители некоторых протестантских объединений. Они ссылались при этом на Библию, где написано, что брак представляет собой отношения между мужчиной и женщиной. В ответ на критику президент Евангелической церкви Гессена и Нассау Фолькер Юнг признал, что в Библии гомосексуальность расценивается как болезнь и грех. Однако венчание однополой пары, по его словам, обусловлено требованием времени. «Мы считаем, что гомосексуальность также является божественным творением и что мы должны протянуть руку людям, которые хотят ответственно жить со своей гомосексуальностью», – заявил Юнг. Он подчеркнул, что такое отношение соответствует заветам Иисуса Христа. Об этом сообщал христианский мегапортал «Invictory.org» со ссылкой на немецкую телерадиокомпанию «Hessischer Rundfunk». Такое по меньшей мере странное отношение к христианству становится обычным в Европе.
Нижняя палата итальянского парламента обсуждает новый законопроект, который создаст серьезные ограничения для какой-
Подобные примеры можно продолжать и продолжать. Таковы последствия ничем не сдерживаемой пропаганды гомосексуализма, которая не устает твердить, что он есть свободный выбор свободной личности, избравшей для себя «альтернативный», но абсолютно нормальный образ жизни.
Пожилые европейцы тихо возмущаются. Критика гомосексуализма ныне расценивается как дискриминация по половому признаку и является серьезным преступлением против прав человека. Ради этих прав Европа и США готовы примириться с любой мерзостью. Такая позиция делает их прямыми пособниками гнуснейшего разврата, грозящего уничтожением всех благоразумных норм и правил человеческого общежития, которые выработало христианство за тысячи лет своего существования. Сегодня же оно стало восприниматься как извращенное вероучение, а его представителей призывают уничтожать как носителей постыдного порока. Это происходит в Судане, Мали, на Ближнем Востоке, в Магрибе, а нигерийская «Боко Харам» давно развязала массовый антихристианский террор. За последние три года там было убито несколько тысяч христиан, сожжены десятки христианских деревень и до основания разрушены 50 из 52 церквей.
В начале августа территория католического диоцеза Буар на западе Центральноафриканской республики стала ареной зверств и массовых убийств, совершенных боевиками террористической организации «Селеки». 14 христианских деревень были опустошены, а жители бежали. Несколько десятков человек были убиты.
Пропаганда гомосексуализма и государственная поддержка однополых браков на поверку оказывается, так же, как и столетия назад, одним из поводов к гражданским и межрелигиозным войнам.
Поэтому гомосексуализм, что бы там ни говорили его покровители, не вопрос свободы выбора половых предпочтений отдельно взятой личности, а опасная международная проблема, способная взорвать весь существующий мир. Можно ли победить это зло, становящееся воистину вселенским? Вопрос остается открытым. Ответ на него лежит в сфере социально-